[docs] ALT Docs Team policy. Part 0.

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Янв 14 20:09:53 MSK 2005

Привет!

> У меня есть серьёзные замечания к комплектации Руководства пользователя
> (я его, кстати, прочитал и во время отпуска нанесу багзилле
> дружественный визит). Как контрибьютору документации мне хотелось бы
> иметь легальный механизм обсуждения состава книжек в дистрибутиве. Есть
> подозрение, что я не один такой.

Если документация состоит из модулей, то выпуск: это что-то вроде
автоматизированного оглавления, в котором указано, какие модули
в каком порядке подцепить. Представим себе, что модули документации
оформлены в виде пакетов в Сизифе. В этом случае оглавление будущего
выпуска будет также опубликовано в виде пакета в Сизифе, на который
ровно так же можно вешать баги в Багзилле, высказывая там свои
соображения и возражения.

ALT Linux Team * Documentation Project