[docs]ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Andrey Orlov cray на neural.ru
Чт Янв 13 16:15:53 MSK 2005

В сообщении от Thursday 13 January 2005 11:16 Kirill Maslinsky написал:
> Действительно проблема. Но допустим, что нам удастся так выбрать формат
> разработки, что некоторые авторы согласятся писать свои тексты в этом
> формате и быть сопровождающими. В таком случае сгодится ли методика
> поддержки программ для поддержки этого текста? И если нет, то по
> каким причинам?

Зависит от формата. Если для формата такой инструмент есть - то сгодится,
если нет - то нет. На сегодняшний день я инструментов, аналогичных diff и
patch и способных справится с этой задачей для текстоваой документацией не
знаю.

> Напрасно.
> Если модуль с документацией оформить в виде пакета (чему ничто не мешает),
> hasher'у сразу находится работа. Если правила оформления чётко оговорены,
> формальную их составляющую вполне можно проверять автоматически,
> как это делает sisyphus_check.

Такие теоретические размышления я слышал неоднократно. Хотел бы увидеть
релиз и решение реальных задач на нем.

> Возможно, автоматизировать процесс поддержки документации не так уж
> сложно, как кажется. В конце концов, нужно же это делать.
> CVS тоже не сразу появился.

Я не говорил о принципиальной невозможности в будушем, я отвечал на вопрос о
ситуации сейчас. Конечно, нужно это делать.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---