[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Янв 13 15:00:12 MSK 2005

On Thu, Jan 13, 2005 at 02:59:31PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Есть документация "how", а есть "how&why". Проект docs
> производит документацию второго типа. atmsk, по преимуществу,
> первого. .  Я считаю, что сообщество разработчиков не должно
> создавать документации первого типа.

Вот только жизнь считает иначе.  Причём яркий пример того, что Вы
неправы (или некорректно излагаете) -- Linux HOWTOs.  Это раз.

Два -- что сообщество должно или не должно, не наше с Вами дело.
Хотя помогать или игнорировать, конечно, наше.

> Способствовать ее сбору, обмену мнениями, -- возможно, да.

Не возможно, а однозначно.  И это -- тоже работа с сообществом
(видели ubuntuforums.org?).  А здесь -- хоть и хорошее общество,
но не сообщество, а скорее самостоятельные личности.

> Собственно, на atmsk так и было. Кроме того, документация
> первого типа может быть материалом для документации второго
> типа.

О чём и говорю, когда отвечаю "нет, это не одно и то же, но и это
нужно, чтоб было то".