[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Янв 13 14:59:31 MSK 2005

Alexandre Prokoudine пишет:

> Историю, Андрей, надо крепко знать :) Atmsk появился одновременно с
> docs (если не раньше) как веб-ресурс, в который можно запихнуть свои
> готовые наработки. Ни литературной, ни научной редактуры там не было,
> равно как и не было "ответа доксу".

Есть документация "how", а есть "how&why". Проект docs производит
документацию второго типа. atmsk, по преимуществу, первого. .
Я считаю, что сообщество разработчиков не должно создавать документации
первого типа. Способствовать ее сбору, обмену мнениями, -- возможно, да.
Собственно, на atmsk так и было. Кроме того, документация первого типа
может быть материалом для документации второго типа.

Rgrds, Алексей