[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Янв 13 14:24:52 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

 > Это лучше в сторону atmsk.ru смотреть, каким он был.

В некотором смысле, да. Но, atmsk.ru это именно форумы с
обсуждениями и немного документации. И оно появилось именно как
просто разделить форумы и документацию.
 > Весьма удачный пример, что бы Лёша ни говорил о технической
 > стороне.  Что на phpbb, что на mambo -- неважно, главное, кто за
 > этим стоит и как.

Да. И жаль, что оно "накрылось".
 > А мягкие переносы в <screen> тут, понимаешь ли -- пабарабану.
 >
 > Но такой вариант является совсем онлайновым и совсем фигово
 > отчуждаемым (в частности, в офлайн одиночной системы, если
 > правильно понял Дока).
 >
 > Тут docs@ может играть координирующую роль, но сам такой проект
 > может (и должен?) быть достаточно самостоятельным ...флюгером.
 > "Что сейчас актуально?".
Да он уже есть. ИМХО. faq.altlinux.ru.

--
Rgrds,