[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 18:51:54 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 12:14:52PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Мне кажется, что реальной целью проекта может стать: "Создание
> силами сообщества максимально актуальной электронной версии
> документации к Сизифу описывающей особенности применения этого
> хранилища для решения реальных задач пользователей".

Это лучше в сторону atmsk.ru смотреть, каким он был.

Весьма удачный пример, что бы Лёша ни говорил о технической
стороне.  Что на phpbb, что на mambo -- неважно, главное, кто за
этим стоит и как.

А мягкие переносы в <screen> тут, понимаешь ли -- пабарабану.

Но такой вариант является совсем онлайновым и совсем фигово
отчуждаемым (в частности, в офлайн одиночной системы, если
правильно понял Дока).

Тут docs@ может играть координирующую роль, но сам такой проект
может (и должен?) быть достаточно самостоятельным ...флюгером.
"Что сейчас актуально?".

Остальное вроде уже высказал.