[docs] community based projects

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Чт Янв 13 13:25:36 MSK 2005

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Вадим, а что такое дистрибутив?
> Если понимать под этим коробку, то цель снабжения коробки документацией
> -- слишком мелкая для любого проекта. тем более, что коробки эти и для
> ALT уже -- чисто имиджевый проект.
> Я  понимаю под дистрибутивом законченное решение "из коробки" (ну, это
> "не та" коробка :-)).

Нет и ещё раз нет. Решение -- это "под ключ". Это когда вы пришли в
понедельник в офис, а на вашем рабочем компе стоит Линукс, в котором уже
работает корпоративная почта, настроена аутентификация на внутренний
портал и т.д. Это когда вы сразу начинаете работать, а не достаёте
админа вопросами "а где тут это, то, пятое и десятое".

Дистрибутивы всегда были и будут основой решений, поскольку предлагают
_варианты_. Решение вариантов не имеет. Оно уже внедрено в определённой
и единственной конфигурации по предварительному согласованию с заказчиком.

> проблем, в частности по форматам. В intuit.ru уже есть технология, есть
> команда, которая, например, полгода мучается с переводом труда Непейводы
> из TeX в Word.

Устновкой TeX2Word она не пробовала мучиться? :)

> Но. Вначале давайте закруглять нынешнюю дискуссию, -- надо определиться
> с полиси проекта

Какую из политик проекта?

А.П.