[docs] community based projects

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Янв 13 13:19:49 MSK 2005

Vadim Vinichenko пишет:

> Резюме боттомлайна, на мой взгляд, состоит в том, что если фактической
> целью проекта является снабжение документацией выпусков дистрибутива
> конкретной компании (даже столь уважаемой, как ALT), вряд ли стоит
> особенно рассчитывать на развитие проекта и рост его популярности в
> сообществе.

Вадим, а что такое дистрибутив?
Если понимать под этим коробку, то цель снабжения коробки документацией
-- слишком мелкая для любого проекта. тем более, что коробки эти и для
ALT уже -- чисто имиджевый проект.
Я  понимаю под дистрибутивом законченное решение "из коробки" (ну, это
"не та" коробка :-)). Такому дистрибутиву, созданному на основе Sisyphus
или, вообще говоря, на другой основе, нужна документация.  Вне
зависимости от того, кем этот дистрибутив создан.
Предложения Ваши о взаимодействиии с учебными центрами очень хороши, но
пока я вижу один вариант на ближайшие недели, -- надо подумать о
взаимодействии с проектом intuit.ru . Здесь есть несколько серьезных
проблем, в частности по форматам. В intuit.ru уже есть технология, есть
команда, которая, например, полгода мучается с переводом труда Непейводы
из TeX в Word. И менять здесь что-то резко -- не выйдет. Но об остальном
говорить можно и нужно. Я призываю всех к обсуждению, в первую очередь
-- к конкретным.
Если есть _конкретные_ предложения (адреса, явки) о взаимоджействиии с
другими центрами -- давайте обсудим.
Но. Вначале давайте закруглять нынешнюю дискуссию, -- надо определиться
с полиси проекта, а потом уже обсуждать конкретику контаков.

Rgrds, Алексей