[docs] Re: ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 18:45:58 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 12:17:34PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> В первом случае -- покажите мне этого фаната. Во втором --
> проделывается подмена -- заметная, но не тотальная. Привык
> писать в plain text -- вот тебе wiki-подобный синтаксис, привык
> в HTML (были такие пожелания) -- вот набор HTML-тегов, которые
> надо использовать, привык в DocBook -- замечччательно, вот
> набор тегов DB. Даже для M$Word/OOo можно написать двусторонний
> конвертор -- при условии,что автор будет соблюдать некутороую
> дисциплину разметки.

Вспоминается прошлогоднее письмо Кирилла с иллюстрацией понимания
дыры с этим самым возвратом правки автору.

> Если человек присылает чистый текст, майнтейнер отсылает ему
> wiki-образный текст со словами: "если захочешь править, правь
> _это_, вот _несложные_ правила оформления". То же самое с HTML,
> DB, ... что придумается ещё.

А откуда майнтейнер берёт этот самый вариант для обратной отсылки?

> Комментарии?

Мужуки.

Давайте проверим, работоспособно ли предложение:

- посмотреть и сказать, какие теги DocBook/XML <цифирьрек> на
  сейчас используются в ALD (в качестве стартового варианта --
  список, нарисованный Сашей);
- публично изложить, что принимаются тексты преимущественно в
  text/plain, если не имеется специфичного и пригодного
  автоматического конвертора в пресловутое подмножество и что
  дальнейшую работу _желательно_ вести в нём, продемонстрировав
  на тексте "hello world" (образцовом модуле?), что по
  оформленному это не так страшно, как кажется;
- не пытаться подгонять весь контент для печати и перебрать
  широкие <screen>'ы на предмет острой необходимости в бумаге.

Какие ещё есть проблемы?