[docs]ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Янв 12 17:56:44 MSK 2005

Alexandre Prokoudine wrote:

> Итак, возвращаясь к миссии. Мне лично было бы приятно, если бы миссией
> ALD стало создание и поддержка свободной платформы для документирования
> опенсорсного софта.

Хорошо звучит миссия. А правильно ли я понимаю, что в соответствии с ней
приоритетной становится "технологическая" часть (фильтры, стили, XSLT и
т.п.), а "контентная" вообще отсутствует или имеет низкий приоритет?

Собственно, никакой катастрофы в этом нет, возможно, более логично иметь
"технологическую" и "контентную" части в виде отдельных взаимосвязанных
проектов или подпроектов. Просто - правильно ли я понял?

--
С уважением,
Вадим