Re:[docs]ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Alex Ott ottalex на narod.ru
Ср Янв 12 17:14:54 MSK 2005

>Здесь я с тобой не соглашусь.
>
>Я не просто так спросил про миссию проекта ниже. Если просто описывать
>специфику ALT -- да это очень удобно, потому что не требует больших
>человеческих и временных ресурсов.

я говорил про те книги, которые идут с дистрибутивом. Писать можно про все, но не все это нужно пихать в дистрибутив.

> [...]
>
>Простой пример. Я сейчас пишу "Building and installing JAMin". Сначала я
>описываю сборку и установку базового для JAMin софта из исходников, и
>только потом о том, как установить весь этот софт в Debian, Gentoo, FC3,
>ALT, SuSE и т.д. Почему? Потому что я заведомо полагаю свою доку
>полезной для всего множества пользователей, а не только для подмножества
>ALT или Gentoo.
>
>Ты когда-нибудь просил авторов сторонней (относительно ALT) документации
>написать что-нибудь для ALT? Стандартный ответ: "Нуууу.... Я использую
>RedHat.... Так что даже не знааааюююю....".

А чем оно должно отличаться? это не автор документации должен писать, а ALT обнаружив изменения, может их засабмитить автору документации

>Сама суть написания доки к опенсорсному продукту состоит в том, чтобы
>донести её до максимально возможного количества людей, вне зависимости
>от их пола, национальности, вероиспо^^^^используемого дистрибутива. Ты
>ведь и сам пишешь доки по Emacs, не завязываясь на дистрибутивы ;)

я даже на ОС не завязываюсь :-)

>Итак, возвращаясь к миссии. Мне лично было бы приятно, если бы миссией
>ALD стало создание и поддержка свободной платформы для документирования
>опенсорсного софта.

ну есть же проекты которые уже это делают? или я не прав?