[docs] требования к формату модуля документации

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Янв 12 16:33:18 MSK 2005

Ещё один привет!

> Я не вижу в этой модели одной важной детали. Я не вижу мотивации
> для сопровождающих. Одно дело единовременно разметить большой
> объём текста в DB, как было при переходе ALM20->ALM22 и совсем
> другое дело делать это постоянно, вносить коррективы и т п. У
> меня есть серьёзные сомнения в существовании достаточного
> количества добровольцев сопровождающих на таких условиях.
>
> По сравнению с "пусть авторы сами пишут в DB" это, кончего должно
> активизировать авторов, но будет ли эта схема вообще работать?

Честно говоря, у меня тоже есть сомнения, однако не вижу более
надёжного варианта. Антон, если не ошибаюсь, Вы сетовали, среди
прочих, что Вам не предложили вычитать и обновить Ваши тексты
перед выходом ALM2.4. Была же у Вас какая-то мотивация заниматься
правкой. Почему бы не оформить эту мотивацию в виде ярлычка
"сопровождающий" на документе?

ALT Linux Team * Documentation Project