[docs] требования к формату модуля документации

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Янв 12 14:16:05 MSK 2005

On Wed, 12 Jan 2005 13:48:58 +0300 Kirill Maslinsky
 wrote:

> Если мы разделяем "кучу" исходных текстов в любых форматах
> автора, то задача оформления в docbook/ALT или любой иной
> принятый для модуля документации ALT формат ложится на
> сопровождающего соответствующий модуль. Сопровождающий
> взаимодействуя с автором,

> Проблема в том, чтобы нашлись сопровождающие, готовые в этом
> формате поддерживать тексты (т. е. _править_ ошибки и
> обновлять). А авторы

> Почему бы нет. Главное, чтобы он был обозрим, и сопровождающие
> легко соглашались работать с ним.

> Ещё раз повторюсь: а зачем авторам учить какой-либо формат? Его
> [...]

Я не вижу в этой модели одной важной детали. Я не вижу мотивации
для сопровождающих. Одно дело единовременно разметить большой
объём текста в DB, как было при переходе ALM20->ALM22 и совсем
другое дело делать это постоянно, вносить коррективы и т п. У
меня есть серьёзные сомнения в существовании достаточного
количества добровольцев сопровождающих на таких условиях.

По сравнению с "пусть авторы сами пишут в DB" это, кончего должно
активизировать авторов, но будет ли эта схема вообще работать?

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr