[docs] Re: требования к формату модуля документации

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Ср Янв 12 12:28:32 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 12:14:58AM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> Нет. Слово "подмножество" не упоминалось в письме, на которое я
> отвечал :)
>
> PS Достаточно и сочетания "требования" + "12 тегов", чтобы
> понять, что это велосипед.
	Будьте любезны, укажите пару-тройку предыдущих велосипедов,
удовлетворяющих нашим требованиям. Тогда появится из чего выбирать. Пока
что в рассылке промелькнуло два wiki-варианта, а ещё я знаю про Zope
ReST. Возможность и прямого, и обратного преобразования заявлена только
ребятами из Албании, но, боюсь, они сильно перебарщивают, выдавая
желаемое за действительное.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru