[docs] Re: ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Янв 12 00:35:32 MSK 2005

Alexandre Prokoudine пишет:
> [...]

Эти требования со временем вливаются в DocBook DTD. Даже такие
капризные, как теги для javascript popups - тоже вливаются.

> [...]
> назвать дистрибутив ALT Linux, вышедший согласно расписанию. Это всегда
> добавляет проблем при планировании расхода время и распределении
> приоритетов. В условиях неопределённости мотивация контрибьюторов имеет
> весьма нездоровую, но легкопредсказуемую тенденцию сам знаешь к чему.
>
> Четыре.
> Четыре-один: Есть поддерживаемые тексты.
> Четыре-два: Есть тексты, авторы которых до сих пор неизвестны.
> Четыре-три: Есть авторы, которые про необходимость обновления док ничего
> не знали (например, Виталий Останин + Psi).

Автор знает, что он раззвиздяй, он просто не знает, в какой
момент это будет особенно заметно :-\

> Я лично не помню, чтобы в
> этот список рассылки постилось содержание хотя бы одной из книжек.
> Впрочем, пару месяцев я был отписан.
>
> Пять. Вроде бы давно уже - года полтора как - было оговорено, что роль
> релиз-менеджера документации берёт на себя Виталий Останин.

Справедливости ради - не было оговорено, всё ограничилось моим
предложением. "Предлагал взятку, но не дал". Отмашки не было. Я и
сейчас готов попробовать, только скажите слово наконец,
официальные лица.

Не в тему ещё раз повторю для ленивых: в DocBook _ДВА_ тега.
PARA, который абзац, и SECTION, который раздел. Если этого много,
остаётся plain text.

И опять повторю. IMHO, нет в этом письме насущных проблем - всё
то же отсутствие удобного редактора. Даже pdf вывод уже решается
3-мя вариантами, а вот редактора нет. И не надо форматы
изобретать на зависть комитету DocBook - всё те же проблемы с
редакторами будут, которые не vi/emacs.

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru