[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 11 19:12:33 MSK 2005

On Tue, Jan 11, 2005 at 04:59:13PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> <offtopic>
> Вообще говоря, именно печатную документацию удобнее читать в
> том виде, в каком она была для "Утёса" -- нормальная тетрадь,
> которую не страшно развернуть, опасаясь некачественного клея.
> Но стоимость уже одной такой тетради закрывает этот вопрос ещё
> на долгое время.
> </offtopic>

Вообще говоря, я как не соглашался с AEN, что книжка в Junior 2.2
лучше книжки в Junior 2.0 именно в форматном плане, так и не
соглашаюсь.

Ну не будет ни начинающий, ни тем более опытный читать сто
страниц вместо тридцати с небольшим.

А силы и время лучше потратить на чёткость формулировок и
примеров, на продуманность и сжатость, чем на страницы и книжки.

Опять же сужу по размышлениям, вновь вынутым ответом на не шибко
давний вопрос в fido7.ru.linux (прицеплен) -- насчёт "может, пора
пожалеть бумагу, если её всё равно не будут читать?"...  Ведь
"классические юниксы" могли комплектоваться по шесть тыщ страниц
manual pages, и чем это им помогло?