[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Вт Янв 11 16:59:13 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Я, наверное, скажу ересь... но IMHO вывод -- надо регулировать
> объём печатной и онлайновой документации.
 >
 > С предпочтением второго.

Нет, это не ересь.

Действительно, стоит исследовать, какая часть документации самими
пользователями обычно читается с экрана, а какая -- с бумаги. В течении
последних трёх лет мы это решаем за пользователей, что не есть правильно.

По собственному опыту могу сказать, что печатная документация интересует
меня только в том случае, когда нужно помедитировать над текстом
теоретического характера или поправить какой-то глобальный баг системы,
из-за которого я не могу получить доступ к электронной версии доки.

Как только в книжке появляются длинные перечисления команд, я немедленно
лезу в компьютер и открываю электронную версию доки -- чтобы
скопипастить команды в консоль.

Это мой use case. Ваш, уважаемые коллеги, может сильно отличаться от него.

<offtopic>
Вообще говоря, именно печатную документацию удобнее читать в том виде, в
каком она была для "Утёса" -- нормальная тетрадь, которую не страшно
развернуть, опасаясь некачественного клея. Но стоимость уже одной такой
тетради закрывает этот вопрос ещё на долгое время.
</offtopic>

А.П.