[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Вт Янв 11 17:20:05 MSK 2005

Fr. Br. George пишет:

> 	Это интересно. Я смотрю, ты там в comitter-ах.
> 	Можешь ответить на три вопроса?
> 1. Что там за движок? Свободный ли? Что-то я не нашёл ссылок.
> 2. Где найти полное описание WikiSyntax этого движка? А то help, который
> оно выдаёт, что-то уж очень бедный, а на "advanced" меня не пускают.
> 3. Нет ли там приличного размера статей, чтобы посмотреть, что за
> PDF/TeX из них генерится? А то ведь HTML2laTeX тоже какие-то .tex-и
> даёт, но такие, что проще руками.

Не поверишь, но всеми этими вопросами я до сих пор не интересовался :)

Я только что отправил письмо хозяину вики. Если он не удрал в обещанное
путешествие до середины февраля, то скоро отпишу сюда на все три.

А.П.