[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Вт Янв 11 17:11:43 MSK 2005

On Tue, Jan 11, 2005 at 04:48:03PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Totally wrong, к счастью
	Прямо так и totally? Не ошибся с оценкой? ;)

> http://hans.fugal.net:2500/linuxaudio/show/HomePage
>
> Скроллим до конца страницы: Views: Print  | TeX | PDF
	Это интересно. Я смотрю, ты там в comitter-ах.
	Можешь ответить на три вопроса?
1. Что там за движок? Свободный ли? Что-то я не нашёл ссылок.
2. Где найти полное описание WikiSyntax этого движка? А то help, который
оно выдаёт, что-то уж очень бедный, а на "advanced" меня не пускают.
3. Нет ли там приличного размера статей, чтобы посмотреть, что за
PDF/TeX из них генерится? А то ведь HTML2laTeX тоже какие-то .tex-и
даёт, но такие, что проще руками.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru