[docs] подготовка к выпуску 3.0

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Фев 28 15:55:26 MSK 2005

> В частности, это бы мог бы сделать всяк желающий с каким-нибудь
> документом, если б было известно, что от него отказался его автор.
> Однако, до сих пор мы о таких документах не знаем.

Вот и для этого тоже я отправил список в рассылку. Если авторы
откажутся публично или частно, или просто не отреагируют,
то мы вынуждены будем считать документ осиротевшим, выражаясь
более привычным способом -- orphaned.

Кроме того, должен напомнить, что все перечисленные документы
распространяются под FDL, так что любой может их модифицировать,
и я уверен, авторы только спасибо скажут.