[docs] подготовка к выпуску 3.0

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.ru
Пн Фев 28 15:47:22 MSK 2005

В Пнд, 28/02/2005 в 15:13 +0300, Kirill Maslinsky пишет:
>Уважаемый Юра!

>В любом случае я буду взаимодействовать с каждым автором индивидуально.

Ну, извини. Мне просто показалось, что ты не торопишься это делать.

>Однако есть надежда, что часть заинтересованных авторов среагирует
>на письмо в рассылку, кроме того, обновить документ могут и не-авторы.
>В частности, у Вас были конкретные замечания по ряду текстов.

И они доступны в архиве этой рассылки.

>Может быть, Вы не откажетесь обновить какой-то из тех текстов, который
>по-Вашему, заслуживает обновления, и выложить его в Кучу?

В частности, это бы мог бы сделать всяк желающий с каким-нибудь
документом, если б было известно, что от него отказался его автор.
Однако, до сих пор мы о таких документах не знаем.

--
Yuri N. Sedunov
02/28/05 15:35:07