[docs] Re: Mailing list administrator wanted

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Пт Фев 25 18:59:26 MSK 2005

Fr. Br. George пишет:

> 	Для технического писателя. Для автора удобно работать в удобном
> ему редакторе. Каким способом можно заставть его перейти, скажем, с
> mcedit на что-то другое? Я не психолог и не менеджер. Я не знаю.

Технический писатель тоже автор. Он не обязательно минималист, у него
могут быть ровно такие же требования к удобству редактора, а то и более
жёсткие, потому что за скорость (не говоря о качестве) исполнения своей
работы он отвечает а) репутацией и б) зарплатой. Это не психология и не
менеджемент. Это обычный здравый смысл :)

Если автор пишет документ в формате, отличном от конечного (скажем в
LaTeX, чтобы получить PDF), он скорее всего захочет иметь возможность с
разной периодичностью посмотреть на то, что у него в результате
получается, и сделать это быстро. Сделает он это вызовом команды из vim,
ткнётся в соседнюю консоль или из менюшки LyX выберет "Экспорт - HTML"
-- его личное авторское дело. Я не вижу смысла заставлять потенциальных
авторов поголовно садиться строго на Serna или emacs-mode-nxml. Но вот
дать им информацию о том, как быстро сделать работу в любом из доступных
ему распостранённых вариантов плюс описание стандартной схемы работы --
why бы и not?

А.П.