[docs] Re: Mailing list administrator wanted

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пт Фев 25 18:36:41 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 06:22:40PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> Редактор - это не способ переоформления в другой формат.
>
> Сочетанием make, xml-разметки с мета-информацией и xsl-стилей
> можно сделать очень гибкую автоматизацию. Редактор должен
> совмещать разметку документа с разметкой мета-информации, и
> делать это удобным для автора.
	Для технического писателя. Для автора удобно работать в удобном
ему редакторе. Каким способом можно заставть его перейти, скажем, с
mcedit на что-то другое? Я не психолог и не менеджер. Я не знаю.

Спасибо за добрые слова.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru