[docs] Re: документация по docbook

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 25 16:56:04 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 04:44:34PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> [...]

Бывает.

> Специфика расположения души -- критерий субъективный, он к делу
> прямого отношения не имеет.

Не гони.  Не знаком с таким состоянием -- смотришь на что-то и
уже не то что как баран на новые ворота, а просто-таки уплывает
всё куда-то?  А в другой день с другим настроением -- всё
шуршит и пляшет, ну прям-таки само играючи делается.

А это самое расположение (или формальнее -- опыт и склонность) --
это постоянная составляющая этой самой кривой.  Боттомлайн. :]

> Мне не совсем понятна сложившаяся система обязательств и
> взаимообязательств в проекте, особенно в инфраструктурной его
> части.

Если честно, то я последний раз припоминаю системную работу в
твои последние месяцы в ООО.  И нисколько не удивлюсь, если и
Кирилла благополучно уйдут как раз к тому моменту, как у него
будет достаточно представления о том, как ЭТО должно работать
(а не просто голова, 1 шт, руки, 2 шт).

Поэтому и сказал -- не надо небоскрёбов, давайте на чём-то
сосредоточимся.  Да хотя бы на 3.0 с его безумными сроками,
озвученными rider на .  И посмотрим -- что надо сделать и
получается ли это сделать в эти сроки.  И если не получается
-- то целиться на сделать меньше, да лучше.