[docs] Re: документация по docbook

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Пт Фев 25 16:44:34 MSK 2005

Kirill Maslinsky пишет:

> Саша, я не хотел сказать, что это не моя ответственность.
> Я только хотел сказать, что у меня к этому душа не лежит
> и квалификации недостаточно, в других областях я мог бы
> лучше пригодоиться.

Специфика расположения души -- критерий субъективный, он к делу прямого
отношения не имеет. Мне не совсем понятна сложившаяся система
обязательств и взаимообязательств в проекте, особенно в инфраструктурной
его части.

Даже в community based проектах сфера деятельности чётко разделяется.
Тот, кто пишет backend, не лезет в frontend, и наоборот. Если очень надо
-- согласовывают с ответственными за этот кусок кода и коммитят.

Если тебе приходится самому дописывать какие-то куски инфраструктуры,
значит в системе что-то разладилось.

А.П.