[docs] Re: документация по docbook

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 25 13:45:01 MSK 2005

On Wed, Feb 23, 2005 at 11:17:28PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> А ты в них смотрел?

Нет.

> Они представляют собой команду cp -r. Всё.  Вру, не всё. Ещё
> альтернативы и симлинки, чтобы хоть какой-то reuse
> обеспечивался. Предполягается, что сборка html-ей из DB
> производилась вручную, бубном и камланием.

А это вроде как и соответствовало реальности.

> По крайней мере всё, к кому _я_ обращался с просьбой этот
> процесс хоть немного автоматизировать, отвечали или
> жизнерадостным смехом, или мрачным молчанием.

И это тоже вроде как соответствовало.  Не знаю, как сейчас.

> [2all] Давайте всё-таки этот вопрос проясним. Фиг с ним, с
> .spec, возможно, это не всем понятный синтаксис. Но описать на
> языке sh

...который и есть синтаксисом spec в секциях после подстановок.
:)

> процесс превращения типового DB-документа (например, того, что
> в http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch03s06.html) в html и
> перечислить те пакеты, которые для этого нужно установить? Это
> помогло бы решить бездну проблем потенциальным майнтейнерам
> пакетов с документацией.

Ну, по проторенной тропинке действительно проще.  Но PreReq: *.xml
остаётся, а остался ли неперегнанный в e.g. HTML DB/XML?

> В силу этих проблем, кстати, у ALT сейчас имеется таковых
> майнтейнеров ровно пятеро, из них трое не пользуются никаким
> DB, и четверо майнтейнят по одному пакету.
> [2mike] Или четверо не пользуются?

Эээ... http://alt.linux.kiev.ua/find.shtml?request=alt-docs
говорит мне о двух майнтейнерах alt-docs-*, или спич о /pub/docs?

Я DB не пользуюсь по банальной причине, которую излагал с месяц
назад в очередной раз -- в момент принятия решения "учим/нет"
было понятно, что потребуется это только для docs@, а Юра Зотов
в то время находил время и героически перегонял в DB/XML всё,
что было plaintext.

Бишь поддерживать -- могу, а вот перегонять -- pardon me.