[docs] different kinds of trouble

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 25 13:32:47 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 12:45:54PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> Виталий, способ, которым доступна сборочная среда, вне
> зависимости от того, где она "существует", привёл к тому, что
> последние полтора года ею пользуется ровно один майнтейнер
> пакета с документацией.

Ну так это ортогональные проблемы.

Сборочная среда -- это техническое средство получения
зафиксированного результата в заданной форме, а то, что никто
не видит смысла делать для дистрибутивов ALT документацию при
растущем количестве проблем и специфики, которые надо решать,
а не документировать, в своё время и при дико плавающих сроках
-- это нормально.

При этом сашин опыт по части создания здесь технического
сообщества вызывает уважение и всячески достоин продолжения --
ведь та же среда сборки может быть товаром в своём роде, а не
очередным "продуктом для внутреннего пользования по имени OS/2".

Это я так тонко пытаюсь намёкивать, что знаю минимум две
(а то и три) внешние относительно Альт Линукс конторы,
где соответствующие задачи наблюдаются.  Тут общение и нахождение
общих интересов может заменить мнооого велосипедных дорожек...

> Как сделать так, чтобы большинство желающих создавать
> документацию для ALT смогли это сделать? Признаться, мне без
> разницы -- технический это вопрос или административный.

А зря.  Вообще в альте, кажется, не страдают пониманием
*критичности* этой разницы -- ну и начинают лечить
организационные проблемы техсредствами с неизменно
хреновым результатом.

Пока этого понимания нет -- будет всякий (sorry) бред навроде
"а давайте интегрируем FAQ".  Да его дезинтегрировать надо,
если действительно стремиться к идеалу.

2 vyt: короче, здесь система сборки -- это output, а heap -- это
настолько input, что конфликта между ними ну никак не наблюдаю.
А список открыть действительно надо -- в конце концов,
отписывание не отменяли, но практически и не применяли IIRC.

> На сегодня он главный.

Здесь -- да, видимо.