[docs] Re: Mailing list administrator wanted

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пт Фев 25 12:45:54 MSK 2005

On Thu, Feb 24, 2005 at 06:25:06PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> Скорее Вы пропускаете упомянутые Вами архивы, где на эти
> технические вопросы много раз даны были ответы.
>
> Я даже не говорю о двух уже существующих в cvs docs сборочных средах.
	Виталий, способ, которым доступна сборочная среда, вне
зависимости от того, где она "существует", привёл к тому, что последние
полтора года ею пользуется ровно один майнтейнер пакета с документацией.
И этот майнтейнер -- как раз Кирилл. Если следовать такой логике, то всё
остальное население земного шара без исключения гораздо успешнее
"пропускает ответы на технические вопросы".
	Как сделать так, чтобы большинство желающих создавать
документацию для ALT смогли это сделать? Признаться, мне без разницы --
технический это вопрос или административный. На сегодня он главный.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru