[docs] HeapCheck v.0

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пт Фев 18 16:06:08 MSK 2005

On Fri, Feb 18, 2005 at 10:59:25AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Так в этом и заключался мой вопрос: можно ли организовать навигацию
> по структуре выпуска так, чтобы не нужно было в самих модулях ставить
> вообще никаких ссылок? Чтобы все ссылки Next, Up, Home ``подставлялись''
> движком? И тем самым обойтись без жёстких и символьных ссылок?
	Самый простой и изящный вариант -- SSI+HTP-сервер. Если кто
вдруг не знает -- server-side include, то есть include в HTML-страницу
других файлов, подставляемых сервером, например, footer.html.
(http://httpd.apache.org/docs/howto/ssi.html). Если для каждого выпуска
делать свой виртуальный сервер, проблема вообще отпадает: в странице
написано "<!--#include virtual="/layout/footer.html" -->", а уж что содержится
в этом файле зависит от того, просматривает ли пользователь страницу,
допустим "sisyphus.docs.altlinux.ru/..." или "master.docs.altlinux.ru",
поскольку там прописаны разные пути к "/layout".

Если не создавать виртуальных серверов, можно делать так: выпуск создаёт
своё дерево каталогов, раскладывает туда содержимое модулей (ссылками) и
закладывает в каждый каталог "правильный" footer.html (возможный вариант
в виде "../layout/footer.html сокращает количество этих файлов, так как
позволяет созавать их не во всех каталогах, а в одном на каждый уровень
вложенности).

При этом теряется возможность просмотра _без_ этого сервера. То есть не
так. Если мы "просто" берём и устанавливаем все модули, а поверх них
накатываем какую-то структуру (возможно, не одну), то просмотреть эту
структуру можно только через сервер. Однако достаточно будет сказать
wget -r (на крайний случай -- pavuk или httrack) нужной корневой
странице, после чего получится _ещё одно_ дерево, на этот раз все нужные
шапки в него вставлены, его можно рассматривать безо всякого сервера.

> Давайте пока не усложнять.
	Я не усложнял, я отмазывался от того, чтобы предусматривать в
_модуле_ разделы, зависящие от специфики _выпусков_. Это обратная
зависимость, которой следует избегать любой ценой.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru