[docs] DSL-HOWTO

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Фев 11 14:14:12 MSK 2005

Привет!

> Это не догматизм, а потирание шишек -- несколько HOWTO я когда-то
> перевёл именно в HTML...

Я совсем не хотел протестовать против перевода в SGML, просто
хотел подчеркнуть, что универсальных предпочтений здесь
быть не может: бонусы и сложности в каждой ситуации разные.
Если переводчику не сложнее переводить в SGML, а польза от
этого может быть, то, конечно, нужно переводить в SGML.

> А вот если "документ по мотивам" -- то это документ по мотивам,
> но ни разу не _перевод_.

А у нас и не бюро переводов, а Куча, так что Автору решать,
какой он хочет создать документ.

> Ухожу, ухожу.  У меня и так docs@ съел где-то двухмесячную квоту
> времени и настроения за эту неделю.

Что Вы, что Вы, я совсем не хотел Вас прогнать или обидеть!
Наоборот, спасибо за помощь и потраченное время, с Вами дело
пошло веселее :)