[docs] DSL-HOWTO

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Фев 11 12:09:06 MSK 2005

Привет!

> Это скорее к tldp.org.  Не помню, кто и где координирует
> (и координирует ли) сейчас в .ru переводы tldp'шной документации,
> но на всякий случай -- переводить надо SGML или в чём оно ещё
> поставляется сейчас исходно, и никак не HTML или plaintext.
А зачем такой догматизм? Конечно, если перевод будет в HTML
или в каком-то формате, из которого автоматически получается
HTML -- это его сильно приблизит от состояния исходного текста
к состоянию модуля docs. Но почему tldp-ный SGML-формат
должен быть более подходящим для docs чем что-либо другое,
я не знаю. И вообще, предлагаю не выстраивать иерархии
форматов без обсуждения конкретных задач, для которых нужны
эти форматы.

PS Миша, не морочьте людям голову ;)