[docs] блин.

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Чт Фев 10 13:23:24 MSK 2005

On Thu, Feb 10, 2005 at 12:14:40PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Давайте такие толкования в /dev/null?
>
> Автор -- это автор.  Committer -- это committer.  Перевод --
> да хоть коммитер или "предложивший".
>
> А то опять начинается -- "вы думали, а мы думали, а оказалось --
> что думали не так", как если бы других проблем не было :-/
	Не злись. Согласно полиси, Автор -- это и есть Committer, этто
такая роль, основная задача которой "Копирует тексты в репозиторий
исходных текстов документации". Прямым текстом, между прочим. Только
слова Commiter нигде нет.
	Кирилл, ты почему _именно это_ соответствие из моего проекта
выбросил? Народ недоумевать начинает.
	Миша, если хочешь переименовывать Роли -- пожалуйста, но пока
этого не сделано, оперируй теми, что записаны в полиси, иначе тебя никто
не поймёт.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru