[docs] u: apache_policy, xmms_policy

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Фев 10 13:13:35 MSK 2005

Всем очередной привет!

> Если считать, что автомат будет _сам_ перепаковывать tar.gz, то не нужно
> ни adt_policy at kirill/, ни adt_policy/! Я ОБ ЭТОМ И ГОВОРИЛ ПЯТЬ РАЗ!!!
ОК, я это тоже предполагал, когда выкладывал первый adt_policy, но
автомата-то нет. Сложно ли написать простейший автомат, который
будет заниматься пока только перепаковкой? Гоша, ты когда можешь
это сделать? Как раз выйдет начало для HeapCheck'a.
Наверное, можно использовать что-то из sisyphus_check для ускорения
процесса?

> 	Да. Кирилл, как-то у тебя очень, гм... академично вышло, с
> лёгким надутием щёк. Кстати, нужен не просто abstract, а "руководство к
> действию", методичка: что предварительно прочесть, как и какие поля
> заполнять, как и куда класть.

Ну, товарищи, я и такой и есть, гм.. академичный, с лёгким надутием щёк.
Так что кто умеет, тот пусть поправит текст для увеселения, я только за.
Ну вообще-то я писал полиси так, чтобы его можно было читать именно
как руководство. Если полиси представить в виде гипертекста, сразу
станет заметна его рукодственная природа.