[docs] u: apache_policy, xmms_policy

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Чт Фев 10 13:08:08 MSK 2005

On Thu, Feb 10, 2005 at 11:15:49AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Так я и говорю -- нафиг не нужно.
Если считать, что автомат будет _сам_ перепаковывать tar.gz, то не нужно
ни adt_policy at kirill/, ни adt_policy/! Я ОБ ЭТОМ И ГОВОРИЛ ПЯТЬ РАЗ!!!
Пардон, вырвалось. А если tar.gz не перепаковывается, то -- как
правильно замечал Миша -- удобно сделать так, чтобы архивы не имели
конфликтов по именам, то есть ввести в имя каталога первого уровня нечто
уникальное, например @ID. В принципе, автомату уодбнее и безопаснее,
если имя каталога будет _совпадать_ с именем файла(без tar.gz)+ at ID, но
это породит мелкие сложности в incomming: допустим, я не могу выложить
adt_policy.tar.gz, потому что в данный момент в incoming такой уже есть.
Мне либо подождать надо, либо переименовывать. Но если имя каталога
жёстко привязано к имени рахива, то мне надо предварительно перепаковать
и сам архив :(! Вариант -- вводить также полиси и на имя архива, чтобы
оно было @ID... Всё сложнее и сложнее получается. Об это я тоже говорил
пять раз...

> Автоматы появляются с пониманием рутинности процесса или
> непониманием сущности автоматизации.
>
> Пока нет процесса -- рутины нет по определению :-)
	Вот-вот.

> Куда девать apache_policy.tar.gz и xmms_policy.tar.gz (а также
> соображения позиционирования по ним), или mailto:joindocs@? :)
	Как только договоримся б/м окончательно -- туда же девать :).

> PPS: ещё предлагаю устроить некий abstract в оном policy, дабы
> бюрократизьм параграфов не оказывал своего сокрушительно
> снотворного действия сразу.  Если не будет клеиться -- могу
> попробовать набросать, но тогда Ктоне Спрятался -- Яне Виноват :)
	Да. Кирилл, как-то у тебя очень, гм... академично вышло, с
лёгким надутием щёк. Кстати, нужен не просто abstract, а "руководство к
действию", методичка: что предварительно прочесть, как и какие поля
заполнять, как и куда класть.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru