[docs] I: Куча (incoming/docs) открыта!

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Чт Фев 10 12:51:58 MSK 2005

On Thu, Feb 10, 2005 at 08:58:59AM +0200, Michael Shigorin wrote:
> [...]
>
> Эээ... строго говоря, я и предлагал:
>
> adt_policy.tar.gz
> `-> adt_policy/
>
> поелику это дёшево, практично и привычно для многих.
>
> А почему Гошу плющит из крайности "нафиг правила, нас не оценють"
> в крайность "дайош собак и ID в имена каталогов!" -- не пойму. :)
	Остряк :). Я тебе четыре раза объяснял, почему :)). Объясняю в
пятый: какую хошь полиси на имена каталогов вводи, но она будет иметь
смысл, только если _гарантирует_ уникальность.

> 2 george: я вообще-то занимался и вопросами коллизий хэшей
>           несколько лет назад в одном проекте. :)
	Во! И ты, наверное, знаешь, что даже DES hash не гарантирует
уникальности (я на эти грабли наступал, когда использовал QPopper, он
X-Message-ID генерировал DES-ом, и я своими глазами видал _динаковые_
X-Message-ID). Так что пока мы сами эту уникальность не зададим -- будет
"удобство, удобное не всегда", то есть геморрой.

> Ухожу, ухожу... и no offense intended, разумеется :-)
	Я любой текст читаю из предположения, что он написан _без_
желания обидеть -- ну не уроды же мы моральные, верно?

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru