[docs] I: Куча (incoming/docs) открыта!

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Фев 8 10:02:41 MSK 2005

Добрый день!

Наш репозиторий исходных текстов (известный также как ``Куча'')
открыт для наполнения. Пока это можно считать тестовым режимом
работы Кучи.

Коллеги! Я прошу всех, кто собирается принимать участие в проекте
в роли Автора (см. полиси) начать размещать свои тексты в Куче.
Особенно я прошу об этом тех, у кого есть какие-либо тексты
в cvs/docs и кто считает, что эти тексты ещё на что-нибудь сгодятся.
Нужно всё ценное потихоньку забирать из CVS и размещать в Куче.

Для начала я выложил в Кучу пакет с полиси проекта Docs, сейчас
он доступен на ftp://ftp.altlinux.org/pub/docs/adt_policy.tar.gz
Это полиси одновременно описывает, как положить тексты
в Кучу и само годится в качестве примера.

Напоминаю, чтобы получить доступ на запись в incoming/docs,
нужно написать о своём желании на joindocs@

Рассчитываю на Вашу активность!