[docs] сборочная среда для документации

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Фев 7 13:09:30 MSK 2005

Добрый день!

Коллеги, у нас есть технологическая проблема, не решив которую
никак нельзя сделать разработку документации модульной --
это сборочная среда.

В настоящий момент, чтобы собрать из исходных текстов документацию
в любом конечном формате требуется полностью получить CVS.
Обсуждавшийся выше проект реорганизации Docs предполагает, что
каждый модуль документации должен собираться как минимум в
html независимо от остальных модулей.

Поэтому я вижу создание независимой от CVS сборочной среды
очень приоритетной задачей.

Если модуль должен быть оформлен в виде пакета в Сизифе, то и
сборочная среда тоже должна полностью присутствовать в виде
пакетов в Сизифе. Насколько я понимаю, именно для этого
нужны пакеты alt-docs-xsl-* Виталия Останина, однако
они, к сожалению, не документированы, поэтому чтобы
сделать из них сборочную среду, нужен Ваш совет, Виталий,
и, в идеальном случае -- помощь.

Если кто-то может сформулировать, что ещё требуется для сборочной
среды, а также если кто-то может помочь в её подготовке --
прошу писать!