[docs] "риторический вопрос" (с)

bloodmary на lrn.ru bloodmary на lrn.ru
Вс Фев 6 16:07:31 MSK 2005

On Sun, Feb 06, 2005 at 01:24:42PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> /var/ftp/pub/Linux/ALT/Sisyphus/20040314: 36

Исключительно-замечательно... То есть -- маловато. Пример: вынос my.cnf из /etc
в chroot -- вот и специфика (насколько мне известно, ни в одном другом
дистрибутиве этого нет). Да, я умею читать changelog'и и понимаю причины, по
которым это было сделано. Но пользователю (начинающему ли, перешедшему ли с
другого дистрибутива на ALT), наступившему на пару десятков таких фич _в каждом
пакете_, я могу только посочувствовать.

<flame>Это -- даже не документирование, это -- популяризаторство. И до тех
пор, пока осознание необходимости данной работы не будет достигнуто, ALT будут
считать веткой Mandrake, локализованным RH, закидоном российских дебианщиков
и т.д. и т.п.</flame>

Конструктивно: а не выложить ли эти README.ALT где-нибудь? По аналогии со
spec-файлами?

--
bloodmary