[docs] "риторический вопрос" (с)

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Сб Фев 5 12:04:24 MSK 2005

Добрый день!

> Да. Уже "посыпал голову пеплом". В печатном варианте есть не только
> про Дрейки. Я бы даже сказал, что есть почти всё нужное. Я не
> обнаружил только рассказки про сетевую трансляцию адресов. Нет,
> слова такие в документации тоже есть, но, очень уж вскользь. Но,
> ссылка на нужные материалы присутствует. (Правда, рассказ

Такие соображения нужно как-то оформлять в виде FR на документацию.
Может быть, повесите в багзиллу на соответствующий пакет
с электронной документацией, по возможности сформулировав
конкретнее, какой именно информации не хватает?

> администратору об использовании кррр для настройки... Не могу
> согласиться, что это самое оно... С другой стороны, в электронной
> версии нет деления на разные книги и там это выглядит более
> природно. Может и печатный вариант не нужно было делить? Всё равно
> разделить толком так и не удалось.)

На книжки нужно делить по техническим причинам: чем толще книга,
тем более прочного она требует переплёта, а чем прочнее переплёт, тем
выше цена издания. Да и работать с очень толстой книгой не очень
удобно. Что касается принципа деления, то тут остаётся простор для
творчества. Обратите внимание, в мастере 2.4 книжка называется
 "Настройка и администрирование системы", а не "Руководство администратора" --
 старались поделить по типу задач, а не по адресации.