[docs] "риторический вопрос" (с)

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Пт Фев 4 18:18:29 MSK 2005

Alexandre Prokoudine wrote:

> Ругаться буду. Громко и некрасиво. Юра Шрамко ещё год назад написал
> короткую и внятную доку по раздаче интернета с одной машины на все
> остальные в локальной сети. Больше того, эта дока должна была войти в
> книжку по Compact.

Ругаться не нужно. К хранилищу у меня нет доступа уже достаточно
давно. Потому, что там есть в закромах, я не в курсе.

> Ничего подобного. См. выше

Да. Уже "посыпал голову пеплом". В печатном варианте есть не только
про Дрейки. Я бы даже сказал, что есть почти всё нужное. Я не
обнаружил только рассказки про сетевую трансляцию адресов. Нет,
слова такие в документации тоже есть, но, очень уж вскользь. Но,
ссылка на нужные материалы присутствует. (Правда, рассказ
администратору об использовании кррр для настройки... Не могу
согласиться, что это самое оно... С другой стороны, в электронной
версии нет деления на разные книги и там это выглядит более
природно. Может и печатный вариант не нужно было делить? Всё равно
разделить толком так и не удалось.)

--
Rgrds,
Andriy