[docs] I: новая книжка об ALT Linux

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Дек 7 15:20:03 MSK 2005

Добрый день

On Tue, 06 Dec 2005 22:48:40 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> 2Антон Бояршинов: что-то у тебя в блоге на эту тему недавно
> пробегало :)
Ты это имеешь в виду?
http://www.livejournal.com/users/toshische/49943.html

Это так, пример, а развить его до сколько-нибудь полноценного
текста... Хотя, у меня в копилке есть несколько интересных
применений пакетной обработки, но они довольно наколенные с
одной стороны, а с другой -- достаточно "программисткие". Хотя,
написать "историю одного скрипта" было бы любопытно, пожалуй для
пары своих скриптов я её и без cvs восстановлю..

Антон