[docs] I: новая книжка об ALT Linux

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Дек 7 09:02:44 MSK 2005

Привет!

> Смотрим:

> Обновить документацию в авторстве Вадима Виниченко по Mozilla Mail 1.0
> до Thunderbird 1.5?

А кто возьмётся обновить? Или оценить объём работ по обновлению -- насколько
сильно там всё изменилось?

Хотя тут скорее имелась в виду инструкция по настройке любого почтового ящика:
pop/imap, куда ввести адрес сервера и пароли, на таком уровне. Такую
обобщённую инструкцию, чтобы годилась для разных почтовых клиентов.

Посмотрим. Но вообще-то doc@ уже согласился написать текст для этого раздела.

> Обновить прежнюю документацию. Добавить про интеграцию с Kontact (KDE)
> и Evolution (GNOME).

Мнээ.. попробую поднять и посмотреть, что там есть. Хотя возможно, что проще
найти/написать новый текст.

> А что тут рассказывать? Про то как вставляешь провод от включённого
> цифровика в USB-порт, а тебе в ответ выскакивает gthumb-import c
> миниатюрами всех снимков?
Про то, что делать, если не выскакивают ;) Если не пользуешься KDE и т. п.
и т. д.

> У Отставнова?
Знаемс, не очень годится. Скорее у Фёдора Зуева, буду искать.
Вообще будет здорово, если его удастся привлечь к проекту.

> 2Антон Бояршинов: что-то у тебя в блоге на эту тему недавно пробегало :)
Очень интересно, действительно!