[docs] Re: [Backports] правила размещения backports

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 8 23:48:37 MSD 2005

On Fri, Apr 08, 2005 at 06:29:32PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> Что касается docs.altlinux.ru, то публиковать там что-либо в
> настоящий момент мне кажется нерациональным, потому что
> фактически сайт не разрабатывается и от проекта отстал очень
> сильно. В ближайшее время будем его интегрировать с Кучей и
> пакетами с документацией в Сизифе.  Хотя выпуск 3.0 сейчас
> приоритетнее, так что ближайшее время достаточно растяжимое.

Вот потому-то и подумал насчёт backports wiki, где бы можно было
выложить полиси, а также фиксировать типичные грабли, вылазящие
при портировании.

Собственно, надо бы не спешить впереди паровоза, а попробовать
вытянуть причастных к контентной части проекта на подумать, где
что и главное -- какими силами нужно и получается сделать.