[docs] Re: [Backports] правила размещения backports

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Апр 8 18:29:32 MSD 2005

Доброй пятницы!

> Должно быть опубликовано на docs.altlinux.ru. Просил это сделать еще в
> начале января.
Я переписывался на эту тему с Алексеем Боровсковым, 12 февраля он
 написал мне, что готов выложить Backports Policy в Кучу
 (что и есть публикация, в т. ч. последующая -- в Сизифе).
С тех пор я ничего не слышал о судьбе этого документа, специально
Алексею не напоминал, хотя несколько раз просил авторов полиси
их выкладывать.

Что касается docs.altlinux.ru, то публиковать там что-либо в настоящий
момент мне кажется нерациональным, потому что фактически сайт
не разрабатывается и от проекта отстал очень сильно. В ближайшее время
будем его интегрировать с Кучей и пакетами с документацией в Сизифе.
Хотя выпуск 3.0 сейчас приоритетнее, так что ближайшее время достаточно
растяжимое.