[docs] Re: dblatex project

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вс Окт 31 11:59:13 MSK 2004

Добрый день!

> Это форк db2latex, в архивах этой рассылки должны остаться мнения. Мне
> не понравился.

А чем не понравился конкретно? Это интересно, потому что я посмотрел этот
dblatex -- общая структура мне нравится гораздо больше, чем db2latex, особенно
со стороны LaTeXa гораздо более вразумительно. И выход с точки
зрения LaTeXa более чистый (нет всякой дури, возникающе в результате попыток
db2latex всю обработку проводить самостоятельно). И возможность ставить свой
латеховский стиль -- как раз, что нужно.

Если я правильно понимаю, xsl-часть там та же, что и в db2latex? Со всеми свойственными
последнему ошибками?

Я этот dblatex поставил и попробовал на какой-то нашей документации: сразу проблема
с локализацией -- вместо осмысленной кодировки -- \&\#0110; в результате. Требуется, наверное,
несложная поправка в xsl-стилях?

В общем, чтобы это использовать, нужно доводить до ума. Но ведь и db2latex совсем до ума тоже не
доведён, а dblatex сулит бОльшее удобство, вроде бы.

Короче говоря, интересно Ваше мнение.

ALT Linux Team * Documentation Project