[docs] О литературной правке ( было: ALT packaging docs)

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Чт Ноя 25 02:51:47 MSK 2004

Kirill Maslinsky wrote:

> Разделение литературного и научного редактора -- старая традиция, полезность
> которой вызывает сомнения. В нашей документации это точно ни к чему.

Насчёт полезности -- тема флеймообразующая. Я лично не согласен c твоим
мнением. Но погоду в нашем случае делает не моё мнение, и даже не твоё,
и уж точно не фактор полезности, а фактор наличия высококвалфицированных
человеческих ресурсов, которые можно задействовать для научной
редактуры. Ибо:

1. В контексте нашей документации один человек не может знать всего.
2. В контексте нашей документации максимально информированный, могущий
стать научным редактором отдельного текста человек обычно является
автором этого текста.

А.П.