[docs] new common.ent

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Мар 4 10:50:37 MSK 2004

Всем привет!

> Насколько я могу судить:
> <?xml version="1.0" encoding="koi8-r"?>
> вполне достаточно чтобы в entities писать порусски. Можно и
> windows-1251 использовать, есть любители, тоже дело ;-)

Указал кодировку (koi8-r, уж простите, неудобно мне в windows-1251),
подправил порядок entities для читабельности и чуть-чуть дополнил, в таком
виде уже можно и в пакет.

Заменил common.ent в cvs на новый. common-new.ent удаляю.

Для собирающего пакет:
обратите внимание, что keys.ent в cvs тоже более новый (более полный),
чем в последней версии alt-entities-0.7, его тоже нужно будет обновить.

ALT Linux Team * Documentation Project