[docs] new common.ent

cornet cornet на altlinux.ru
Чт Мар 4 00:32:11 MSK 2004

Kirill Maslinsky wrote:

> Привет.

> Еще не осела, прошу отметить, пока не собран пакет alt-entities.

Ну это дело техники, пакет собрать.
Главное что сущности воедино свелись наконец :-)

> utf-8 -- кодировка будущего ;)

Не факт что ближайшего и не факт что нашего :-\

> Если серьезно -- то вызвано это моей острожностью с малознакомым xml,
> который сказал "is not proper utf-8", я и сделал utf-8.

Естессно. При отсутствии прямого указания кодировки по умолчанию
считается что там UTF8.

> Можно сменить на koi-8, но тогда надо преамбулу ведь написать,
> правильно? Просто декларация <?xml ... encoding... ?> подойдет?
> Или для файла типа ent нужно как-то иначе с этим обходиться?

Насколько я могу судить:
<?xml version="1.0" encoding="koi8-r"?>
вполне достаточно чтобы в entities писать порусски. Можно и
windows-1251 использовать, есть любители, тоже дело ;-)

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.