[docs] new common.ent

cornet cornet на altlinux.ru
Ср Мар 3 19:21:53 MSK 2004

Привет всем!

Вобще - здОрово!
Наконец эта дикая толпа сущностей, которые используются у нас в
документации, осела в одном месте :-) Я давно просил это сделать
- свершилось!

А чем вызвана и насколько вобще необходима разметра entities в
кодировке UTF8?
ИМХО, както очень нечитабельно, неудобно :-(

Kirill Maslinsky wrote:

> Всем привет!
>
> Я подготовил новый вариант common.ent на основе entities в тех книгах,
> которые мне уже пришлось сделать, и думаю, что с новым, расширенным,
> вариантом, нужно собрать очередную версию alt-entities.
> Причем я за то, чтобы как-то довольно заметно поменятьномер версии
> (как минимум, 0.99), поскольку entities стало _значительно_ больше, в
> том числе появились русскоязычные, так что всем, кто собирает
> документацию, понадобится обновленная версия.
>
> Файл с новыми entities я пока положил в cvs entities/common-new.ent.
> [...]

Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.
mailto:cornet на altlinux.ru