[docs] new common.ent

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Мар 3 19:07:16 MSK 2004

Всем привет!

Я подготовил новый вариант common.ent на основе entities в тех книгах,
которые мне уже пришлось сделать, и думаю, что с новым, расширенным,
вариантом, нужно собрать очередную версию alt-entities.
Причем я за то, чтобы как-то довольно заметно поменятьномер версии
(как минимум, 0.99), поскольку entities стало _значительно_ больше, в
том числе появились русскоязычные, так что всем, кто собирает
документацию, понадобится обновленная версия.

Файл с новыми entities я пока положил в cvs entities/common-new.ent.
Прошу всех заинтересованных посмотреть и откомментировать, а также
поправить, если будут замечены ошибки-опечатки и внести предложения по
дополнению.

Кто может собрать пакет alt-entites (скорее всего, Виталий),
пожалуйста, постарайтесь сделать это вскоре, потому что уж очень
неудобно работать с локальными entities.

ALT Linux Team * Documentation Project